Retail Upgrade®

Golden merchandising в сетях и магазинах: принципы и секреты мерчандайзеров, когда полки продают сами

Golden merchandising в сетях и магазинах: принципы и секреты мерчандайзеров, когда полки продают сами

Цели тренинга:
  • Развить навыки визуального мерчандайзинга и победить в визуализации конкурентов.
Участники:
  • Супервайзеры, Мерчандайзеры
Результат программы:
  • 1. Мерчандайзер будет «видеть» торговую точку (ТТ);
  • 2. Мерчандайзер сможет эффективно располагать в зале ТТ стенды, формировать полки и управлять полочным пространством;
  • 3. Мерчандайзеры будут гибко подходить к визуализации МТС ассортимента с целью улучшить продажи;
  • 4.Мерчандайзеры смогут убеждать в правильности новой выкладки.
Время: 2 дня, 16 часов.
Темы тренинга:

1. Базовые принципы Мерчандайзинга: почему «полки могут продавать» лучше или хуже

2. Стимулирование спроса на уровне «бессознательного»: психология потребителя, как заставить клиента реагировать на ваше предложение

  •  Психотипы клиентов и восприятие магазина;
  • «Слоганы», «Призывы», «Джинглы» стимулирующие желание купить;
  • Лингвистика: как стимулировать покупку словами;

3. Техника использования «Ценового сопоставления»: когда клиенты готовы платить больше, если рядом очень дорогие товары и почему, как увеличить среднюю цену

  • Причины ценового сравнения: почему клиент сравнивает цену, какая разница в цене значительна, какая не заметна, какая стимулирует покупку;
  • Методы расположения на полке (вешале) товаров для увеличения продаж и среднего чека;

4. Техника «Товарного соседства»: как стимулировать популярность «малоизвестных» за счет «известных» брендов

  • Бренды «первой», «второй линии», «масс-сегмент»: что и как покупают клиенты;
  • Метод «кредита доверия» или использования «известности» бренда: как увеличить привлекательность малоизвестных брендов;

5. Техника «Замещения» старых и популярных товаров на новые, малоизвестные, не популярные: как увеличить обороты по новым товарам и сохранить «лояльных» клиентов

  • Техника «Клина»: как сменить «популярные-затухающие» позиции, на «новые-растущие» позиции;
  • Как заменять бренды, товары, ассортимент и СОХРАНЯТЬ при этом клиентов

6. Использование «горок», «островков», «спецвыкладок»: что нужно знать про мужчин, женщин, молодежь, как увеличить привлекательность для своего клиента отдельных брендов или товаров

  • Мужчины, женщины, молодежь особенности восприятие магазина, витрины, выкладки, брендов;
  • Варианты выкладок и их цели: какие выкладки, что стимулируют (например, «первую покупку», «повторную покупку», «кросс-продажу», «приобретение прозапас» и т.д.;

7. Влияние цвета, запаха, текстуры на спрос: как использовать все органы чувств для создания привлекательной атмосферы

  • Целостная концепция магазина, когда продумана каждая мелочь: как сделать так, чтобы все работала
  • Увеличиваем «привлекательность», «запоминаемость», «сервисность», «цитируемость» нашего магазина у целевого сегмента;

8. Практикум по своему магазину: участники разрабатывают фото полок конкретного магазина

9. Техника аргументации своей позиции в ТТ: как убедить «передвинуть», «переставить», «заменить», «поменять местами»

  • Техника аргументации ССВ и ТАФ: как логично аргументировать свое предложение на основе принципов мерчандайзеров;
  • Техника аргументации на основе Психологического типа HDI (илиMBTI): как оказать воздействие на принятие решения.
Методы:
Категория:
Сети
  • для руководителей (4)
  • для мерчендайзеров (3)
  • для бренд-менеджеров, категорийных менеджеров (1)
Поставщики
  • для руководителей (1)
  • торговых представителей (1)
  • для мерчендайзеров (0)
  • для бренд-менеджеров, категорийных менеджеров (2)
★ Другие услуги
Вебинары
Обучающие системы
Индивидуальный коучинг
Печатные материалы
Закрытое членство
Разработка стандартов
★ Партнерам
1
2
3
★ Расписание мастер-классов
Март, 2013
Апрель, 2013
Май, 2013
★ Сертификация
тренеров
розничных сетей
поставщиков

Станьте Партнером!