Retail Upgrade®

Найм и Командообразование: как построить свою команду продаж. Найм, мотивация, развитие, вовлечение

Найм и Командообразование: как построить свою команду продаж. Найм, мотивация, развитие, вовлечение

Цели тренинга:
  • Развить доброжелательность и взаимоотношение в команде;
  • Наладить тесный контакт в команде;
  • Наладить взаимопомощь и взаимовыручку;
  • Снизить уровень отчужденности «делаю только то, что должен».
Участники:
  • внутренние сотрудники компании.
Результат программы:
  • Нормализуется атмосфера и отношения внутри коллектива, сотрудники более продуктивно разрешают конфликтные ситуации;
  • Участники получат навыки эффективного общения, учатся налаживать взаимодействие, находить общий язык;
  • Участники понимают необходимость распределения ролей в команде, учатся использовать ресурсы каждого участника команды;
  • Повышается уровень мотивации и лояльности к компании;
  • Уменьшается "текучесть кадров".
Время: 2 дня, 16 часов.
Темы тренинга:

1. Лидерство: горизонтальное и вертикальное, как быть впереди?!

  • Инструменты лидера: как создавать команду, вести за собой, мотивировать и вдохновлять;
  • Игра на сокращение дистанции в общении в команде;
  • Что нам мешает быть командой на 100%.

2. Наем сотрудников в команду: как найти тех, кто станет членом команды :

  • Портрет кандидата: кто нам нужен;
  • Составление объявления;
  • Проведение .

3. Мотивация и Психологические типы коллег: как лучше понимать друг друга:

  • Диагностика в игре Своего Психотипа;
  • Определение основных черт членов команды;
  • Техника диагностики психологического типа по: внешности, словам, письму, вопросам, проблемам в общении;
  • Мотивация и вдохновение: как мотивировать не «бонусом», а словом Motivation speech.

4. Коммуникации в команде: что раздражает в Вас окружающих, на что вы болезненно реагируете в окружающих:

  • Конфликты и скрытые конфликты;
  • Забота о себе, о коллегах, о бизнесе;
  • Техника переговоров с коллегами: как убедить и повести за собой.

5. Взаимопомощь: почему помощь и поддержка, так необходимы в бизнесе, почему мы не всегда помогаем друг другу. Продуктивность и отношения в команде. Этапы развития команды: от конфликтов до взаимовыручки:

  • Игра «сломанный механизм»;
  • Фазы развития отношений в команде;
  • Инструменты управления формирования отношений в команде;
  • Продуктивное разрешение конфликтов;
  • Развитие продуктивности в команде.
Методы:
  • Обсуждения, интерактивные мини-лекции, ролевые и деловые игры, Командная работа, командообразующие упражнения.
Категория:
Сети
  • для руководителей (4)
  • для мерчендайзеров (3)
  • для бренд-менеджеров, категорийных менеджеров (1)
Поставщики
  • для руководителей (1)
  • торговых представителей (1)
  • для мерчендайзеров (0)
  • для бренд-менеджеров, категорийных менеджеров (2)
★ Другие услуги
Вебинары
Обучающие системы
Индивидуальный коучинг
Печатные материалы
Закрытое членство
Разработка стандартов
★ Партнерам
1
2
3
★ Расписание мастер-классов
Март, 2013
Апрель, 2013
Май, 2013
★ Сертификация
тренеров
розничных сетей
поставщиков

Станьте Партнером!