Retail Upgrade®

Мерчандайзинг и Windows-dressing для развития продаж: как заставить продавать витрину, полки, выкладку

Мерчандайзинг и Windows-dressing для развития продаж: как заставить продавать витрину, полки, выкладку

Цели тренинга:
  • Повысить продажи магазина за счет работы с полками, выкладкой, витриной.
Участники:
  • Старшие продавцы;
  • Администраторы;
  • Директора;
  • Собственники магазина.
Результат программы:
  • Участники понимают цели создание потребительского спроса путем визуального содействия продажам;
  • Участники знают методиками мерчендайзинга и могут практически отработать предложенные методики;
  • У участников формируется системный подход к мерчендайзингу;
  • Участники получают инструменты для размещения товара в данном торговом зале.
Время: 2 дня, 16 часов.
Темы тренинга:

1. Причины низких продаж и мерчандайзинг: почему в одних магазинах высокие продажи, в других полная ликвидация и закрытие:

  • Когда клиенты не покупают, на что жалуются руководители магазинов;
  • Причины и объяснения, почему клиенты не ходят или меньше стали ходить, как клиенты объясняют смену магазина.

 2. Витрина магазина: визуализации витрин (window-dressing), почему крупные бренды имеют свой взгляд на мерчандайзинг и визуализацию витрины:

  • Типы Windows-dressing: как формируется композиция витрины;
  • Стимулирования спроса в сезон: повышаем привлекательность за счет смены сезона;
  • Стимулирование спроса у сегмента клиентов: образ жизни наших клиентов;
  • Стимулирование спроса по «мотивам» наших клиентов: когда витрина должна привлекать всех клиентов.

3. Полки и пространство магазина: принципы мерчандайзинга, как увеличить продажи за счет правильной выкладки:

  • Расположение товаров в магазине, где что поставить/представить, зонирование;
  • Клиентский поток и размещение товара на полках: как получить максимум внимания к ассортименту;
  • Размещение на полке: что видит клиент, почему не видит некоторые позиции;
  • Расположение товара по цене: как увеличить количество «более дорогих» продаж в общем объеме;
  • Замещение товарных позиций «старые на новые», «популярные на непопулярные»: как компенсировать дисбаланс в объемах продаж;
  • Композиция на полке: какая полка привлекательнее;
  • Типы «спец» выкладок: как стимулировать спрос на отдельные категории за счет информирования, консультирования, напоминания.

4. Практикум по своему магазину: участники составляют свои эскизы витрины и размещения на полках.

Методы:
  • Обсуждения, интерактивные мини-лекции, ролевые и деловые игры, командная работа, упражнения, кейсы.
Категория:
Сети
  • для руководителей (4)
  • для мерчендайзеров (3)
  • для бренд-менеджеров, категорийных менеджеров (1)
Поставщики
  • для руководителей (1)
  • торговых представителей (1)
  • для мерчендайзеров (0)
  • для бренд-менеджеров, категорийных менеджеров (2)
★ Другие услуги
Вебинары
Обучающие системы
Индивидуальный коучинг
Печатные материалы
Закрытое членство
Разработка стандартов
★ Партнерам
1
2
3
★ Расписание мастер-классов
Март, 2013
Апрель, 2013
Май, 2013
★ Сертификация
тренеров
розничных сетей
поставщиков

Станьте Партнером!