Retail Upgrade®

Управление Торговыми Представителями / Менеджерами по работе с сетями: как увеличить результативность работы с сетью

Управление Торговыми Представителями / Менеджерами по работе с сетями: как увеличить результативность работы с сетью

Цели тренинга:
  • Увеличить эффективность работы Торговых представителей/Менеджеров по работе с сетями за счет инструментов управления персоналом.
Участники:
  • Старшие продавцы;
  • Администраторы;
  • Директора;
  • Собственники магазина.
Результат программы:
  • Участники смогут организовать системную работу с сетью;
  • Участники смогут увеличить количество продаж в Отделе;
  • Участники смогут развить привлечение новых сетей;
  • Участники смогут увеличить долю рынка, бороться за полку.
Время: 2 дня, 16 часов.
Темы тренинга:

Цикл продаж в сети: как выстроить: планирование, организация, мотивация, развитие, контроль:

  • Цикл Управления Продажами в сети: планирование, организация работы, наем,  мотивация, развитие  и контроль;
  • Планирование личных продаж по каждому продавцу;
  • Ключевые стандарты работы Менеджеров: как готовим магазин, как встречаем клиента, как обслуживаем, как делаем кросс-продажи, как информируем об акциях;
  • Инструменты повышения АКТИВНОСТИ: доски визуализации, подарки из ассортимента, утренние летучки, вечерние мастер-классы, чек-листы.

Мотивация на выполнение плана продаж в сети: как замотивировать менеджера работать с сетью:

  • Типы мотивации сотрудников: основные индикаторы и показатели, как определить мотив сотрудника и вдохновлять его на продажи;
  • Средства управления мотивацией сотрудников: как пробудить спящего сотрудника;
  • Техника преодоления «саботажа» или «не продаж»: что делать, если менеджер говорит, - «не нужно навязываться», «продукт плохой»,  «клиент не наш», «условия не те» и т.д.

Контроль выполнения плана продаж: 100% выполнение это реальность:

  • Цели, виды и функции контроля в управлении продажами;
  • Способы и инструменты контроля промежуточных и конечных результатов;
  • Оценка Результатов Деятельности сотрудников (ОРД): как помочь найти возможности, там, где есть проблемы;
  • Беседа с Менеджером на этапе промежуточного контроля в ситуации невыполнения индивидуальных плановых показателей: как замотивировать на изменения своих «барьеров», «слабостей», «недостатков»;
  • Причины невыполнения заданий и методики их коррекции.

Развитие продавцов: что делаем, если низкие продажи, как самому развивать своих продавцов-консультантов:

  • План развития: что должны знать, уметь, делать;
  • Инструменты быстрого обучения: что и как делать, чтобы развить «мускулы менеджера»;
  • Оценка качества работы с сетью: наблюдение за работой специалиста по продажам в «полевых условиях».
Методы:
  • Обсуждения, интерактивные мини-лекции, ролевые и деловые игры, упражнения, бизнес кейсы.
Категория:
Сети
  • для руководителей (4)
  • для мерчендайзеров (3)
  • для бренд-менеджеров, категорийных менеджеров (1)
Поставщики
  • для руководителей (1)
  • торговых представителей (1)
  • для мерчендайзеров (0)
  • для бренд-менеджеров, категорийных менеджеров (2)
★ Другие услуги
Вебинары
Обучающие системы
Индивидуальный коучинг
Печатные материалы
Закрытое членство
Разработка стандартов
★ Партнерам
1
2
3
★ Расписание мастер-классов
Март, 2013
Апрель, 2013
Май, 2013
★ Сертификация
тренеров
розничных сетей
поставщиков

Станьте Партнером!