Retail Upgrade®

Управление ассортиментом компании: как увеличить продажи в сетях без дополнительных расходов

Управление ассортиментом компании: как увеличить продажи в сетях без дополнительных расходов

Цели тренинга:
  • Повысить эффективность управления ассортиментом в сегменте корпоративных и розничных продаж.
Участники:
  • Руководители;
  • Категорийные менеджеры;
  • Сотрудники отделов закупок и продаж;
  • Другие специалисты.
Результат программы:
  • Добиться увеличения прибыли за счет построения эффективной системы управления ассортиментом Компании;
  • Участники смогут проанализировать, определить и изучить свой целевой сегмент;
  • Оценить конкурентоспособность и перспективы товарного ассортимента;
  • Проанализировать и оптимизировать ассортимент Компании.
Время: 2 дня, 16 часов.
Темы тренинга:

1. Принципы и правила управления ассортиментом: Что такое управление ассортиментом?

  • Управление ассортиментом в розничном бизнесе: дать потребителям то, что они хотят;
  • Управление ассортиментом в сегменте B2B (корпоративные продажи);
  • Алгоритм управления ассортиментом в магазине, сети.

2. Техника анализа «покупателей»: как выбрать целевой сегмент и проанализировать покупателей.

  • Определение целевой аудитории; 
  • Техника анкетирования и наблюдения с целью определения текущих, перспективных и неудовлетворенных потребностей целевых покупателей;
  • Анализ основных ценностей покупателей;
  • Анализ поведения покупателей в процессе принятия решений о покупке;
  • Анализ намерений покупателя, мотивации потребителя.

3. «Категорийный менеджмент». Оценка конкурентоспособности ассортимента: как мы выглядим на фоне наших конкурентов. Что лучше сливаться с фоном или выделяться?

  • Методы сбора информации: цели продуктов, как не выкинуть из ассортимента свое конкурентное преимущество;
  • Технология управления ассортиментом: «Категорийный Менеджмент»;
  • Анализ отличительных преимуществ конкурентов и их товарной политики;
  • Ассортиментная политика, которая помогает достигать целей бизнеса: привлечь, удержать, увеличить продажи, стать самыми «удобными», получать высокую прибыль.

4. Использование  инструментов оперативного и стратегического анализа в управлении ассортиментом:

  • Методы анализа: экономические (динамика продаж, структура продаж,  оборачиваемость, коэффициент ожидаемой ликвидности запасов), стратегические (матричные методы оценки ассортимента и отдельных товаров, жизненный цикл товара);
  • Метод управления ассортиментом на основе соответствия структуры ассортимента структуре потребностей клиентов.

5. Внедрение ассортиментной политики: как оптимизировать ассортимент компании:

  • Какие сложности возникают при внедрении нового подхода к управлению ассортиментом: как обойти подводные камни.
Методы:
  • Обсуждения, интерактивные мини-лекции, ролевые и деловые игры, упражнения, бизнес кейсы.
Категория:
Сети
  • для руководителей (4)
  • для мерчендайзеров (3)
  • для бренд-менеджеров, категорийных менеджеров (1)
Поставщики
  • для руководителей (1)
  • торговых представителей (1)
  • для мерчендайзеров (0)
  • для бренд-менеджеров, категорийных менеджеров (2)
★ Другие услуги
Вебинары
Обучающие системы
Индивидуальный коучинг
Печатные материалы
Закрытое членство
Разработка стандартов
★ Партнерам
1
2
3
★ Расписание мастер-классов
Март, 2013
Апрель, 2013
Май, 2013
★ Сертификация
тренеров
розничных сетей
поставщиков

Станьте Партнером!