Retail Upgrade®

Распродажа в магазине и сети: как организовать РАСПРОДАЖУ, провести и получить прибыль

Распродажа в магазине и сети: как организовать РАСПРОДАЖУ, провести и получить прибыль

Цели тренинга:
  • Повысить эффективность, рентабельность РАСПРОДАЖ
Участники:
  • Старшие продавцы, 
  • администраторы,
  • директора,
  • собственники магазина
Результат программы:
  • 1. Увеличение количества клиентов;
  • 2. Увеличение количества чеков;
  • 3. Увеличение количества повторных покупок;
  • 4. Увеличение рентабельности распродажи.
Время: 2 дня, 16 часов.
Темы тренинга:

1. Цели РАСПРОДАЖИ: зачем нужны распродажи, какие результаты дают, как влияют на бизнес  

  • Избавиться от остатков
  • Очистить склад от прошлых коллекций
  • Стимулировать продажи новой коллекции
  • Увеличить число новых клиентов
  • Увеличить среднюю сумму чека

2. Планируем РАСПРОДАЖИ на год: как составить календарь распродаж

  • Календарь РАСПРОДАЖ: зачем его иметь, как рассчитать даты начала и конца распродаж;
  • Даты приход новых коллекций, сроки переучета;
  • Даты кассовых разрывов, сроки гашения кредитов, налогов, оплаты новых поставок;
  • Сезонность (погода) в вашем регионе: прогнозы и планы по «длинному» и «короткому» сезону;

3. Организация РАСПРОДАЖИ: где рекламировать, где разместить, как мотивировать продавцов, как стимулировать спрос на «не популярные позиции», как стимулировать спрос на «популярные позиции»

  • Расчет скидок на категории товара в Магазине, мультибренде: как увеличить ПРИБЫЛЬ от распродажи;
  • Реклама: подготовим ажиотаж (товары, бренды, скидки), сообщим о начале, поддержим поток в середине срока, сообщим о конце;
  • Мотивация продавцов и социального окружения вашего Магазина: «бонусы», «комплименты», «сертификаты», «скидка за количество единиц»;
  • Стимулируем «непопулярные позиции»;
  • Увеличиваем сумму чека при покупке «популярных позиций»;

4. Подводные камни распродаж: почему «распродажа» иногда не дает роста оборота и не избавляет от остатков и стока (Stock)

  • «Слабые распродажи»: почему клиенты не сломали двери к вам в магазин, какие ошибки делают обычно магазины;
  • ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ имидж распродажи: как сделать распродажу привлекательной для клиента;
  • СОРЕВНОВАНИЕ среди клиентов: кто больше купит в вашем магазине, как включить зависть на 100%;
  • Уровень скидок: как использовать градацию скидок 10-20-40-50-70-80-бесплатно к каждой позиции;

5. Практикум по своему магазину: участники разрабатывают план ИСПОЛЬЗОВАНИЯ методов и инструментов РАСПРОДАЖ

Методы:
Категория:
Сети
  • для руководителей (4)
  • для мерчендайзеров (3)
  • для бренд-менеджеров, категорийных менеджеров (1)
Поставщики
  • для руководителей (1)
  • торговых представителей (1)
  • для мерчендайзеров (0)
  • для бренд-менеджеров, категорийных менеджеров (2)
★ Другие услуги
Вебинары
Обучающие системы
Индивидуальный коучинг
Печатные материалы
Закрытое членство
Разработка стандартов
★ Партнерам
1
2
3
★ Расписание мастер-классов
Март, 2013
Апрель, 2013
Май, 2013
★ Сертификация
тренеров
розничных сетей
поставщиков

Станьте Партнером!