Retail Upgrade®

Переговоры с Баерами и Клиентами: как тонко настраивать клиента на восприятие предложения.

Переговоры с Баерами и Клиентами: как тонко настраивать клиента на восприятие предложения.

 управление собой, калибровка эмоций, лингвистическое программирование, чтение клиента, управление впечатлением

Цели тренинга:
  • Развить навыки переговоров Продвинутого уровня: управление собой, калибровки эмоций, лингвистического программирования, управления впечатлением от предложения;
Участники:
  • Директора
Результат программы:
  • Участники смогут преодолевать скованность, волнение, давление, комплексы;
  • Участники смогут калибровать (понимать) внутреннее состояние клиента;
  • Участники смогут управлять впечатлением от себя, своего предложения, от бренда;
  • Участники смогут создавать впечатление от Компании внутри клиента;
  • Участники смогут подбирать оптимальный способ аргументации с учетом психотипа клиента.
Время: 2 дня, 16 часов.
Темы тренинга:

Инструменты борьбы с внутренними ограничениями и скованностью: комплексы, волнение, давление

  • Комплексы и Внутренние барьеры: какие бывают и откуда возникают;
  • Техника борьбы с комплексами и барьерами: управление собой;

Управление собственным состоянием: как не падать духом, как не терять дар речи, как не проявлять «слабость» аргументов;

  • Источники неуверенного поведения;
  • Эмоциональные триггеры, запускающие неуверенное поведение: как отключать неуверенность;
  • Техника снятия «напряжения» и «борьбы с волнением»;

Техника калибровки «эмоционального» состояния

  • Типы эмоциональных состояний: «позитивные», «негативные», «активные», «пассивный», «заинтересованность», «решение»;
  • Методы «Калибровки» эмоций и состояний клиента: как понять, что нравиться, что чувствует клиент;

Аргументация в переговорах с пониманием психологического типа (MBTIили HDI): как учесть особенности восприятия клиента в переговорах

  • Типология HDI: особенности восприятия и тип психологии;
  • Техника определения психотипа Клиента в процессе переговоров;
  • Аргументации на высшем уровне: когда деньги уже не важны, как же стимулировать принятие решения;

Техники Лингвистического программирования: как сформировать выгодное впечатление у клиента, как сформировать отношение к бренду в «голове» и в «сердце» клиента

  • Эмоциональные триггеры: как запустить эмоции у клиента в переговорах;
  • Аудиальные якоря: как клиент «проваливается» в негативное или позитивное состояние;
  • Позитивный контекст: как переформулировать «критику», «замечания», как при негативной реальности создавать позитивное впечатление;
  • Речевые предикаты: как в голове клиента слова связаны с негативным или позитивным значением и как их использовать.
Методы:
  • Психогимнастические упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, ролевые и деловые игры, работа в малых группах, симуляции, кейсы из Бизнеса .
Категория:
Сети
  • для руководителей (4)
  • для мерчендайзеров (3)
  • для бренд-менеджеров, категорийных менеджеров (1)
Поставщики
  • для руководителей (1)
  • торговых представителей (1)
  • для мерчендайзеров (0)
  • для бренд-менеджеров, категорийных менеджеров (2)
★ Другие услуги
Вебинары
Обучающие системы
Индивидуальный коучинг
Печатные материалы
Закрытое членство
Разработка стандартов
★ Партнерам
1
2
3
★ Расписание мастер-классов
Март, 2013
Апрель, 2013
Май, 2013
★ Сертификация
тренеров
розничных сетей
поставщиков

Станьте Партнером!