Retail Upgrade®

Продажи в Торговом зале по Модели «ПРОДАЙ»: мерчандайзинг, продающая витрина, техники продажи на высоком уровне

Продажи в Торговом зале по Модели «ПРОДАЙ»: мерчандайзинг, продающая витрина, техники продажи на высоком уровне

Цели тренинга:
  • Повысить эффективность продаж в зале за счет клиентоориентированного подхода
Участники:
  • продавцы-консультанты,
  • работающие в зале с товаром премиум класса.
Результат программы:
  • Клиентоориентированность продавца,
  • Умение устанавливать контакт с клиентом в премиум и масс-сегменте,
  • Выступать в роли консультанта или  доверенного лица для клиента,
  • Умение презентовать разность цены в премиум - сегменте от масс-сегмента,
  • Умение  продолжать отношение с клиентом после первой продажи,
  • Умение совершать кросс – продажи в премиум и масс-сегменте.
Время: 2 дня, 16 часов.
Темы тренинга:

1. Мерчандайзинг в Магазине: как увеличить продажи за счет товарного соседства, как заставить полки продавать, а товар «продаваться»

  • Принцип товарного соседства: «кросс-продажи» и «до-продажи», пути увеличения среднего чека на 145%

2. Модель продажи в Торговом зале по модели «ПРОДАЙ»: как консультировать клиентов эффективно, когда клиент с нами надолго.

  • Переход от «Проталкивания» к  «Консультативным продажам»: чем они лучше;
  • Модель продаж в Сети, Магазине и Бутике: отличия и сходство;
  • Отработка алгоритма продажи.

3. Аргументация цены: как обосновать цену MASSсегмента клиенту;

  • Составные элементы цены: за что платит клиент;
  • Обоснование цены: качеством продукта, спецификой производства, дизайном, брендом, качеством, гарантией …

4. ПродолжаЙ продавать, как увеличить среднюю сумму чека: демонстрация, продажа, упаковка, кросс-продажи;

  • После того, как клиент заплатил мы продаем снова: как предлагать кросс-продукты или до-продукту;
  • Кросс-продажа и до-продажа: чем отличаются и как организовать;
Методы:
Категория:
Сети
  • для руководителей (4)
  • для мерчендайзеров (3)
  • для бренд-менеджеров, категорийных менеджеров (1)
Поставщики
  • для руководителей (1)
  • торговых представителей (1)
  • для мерчендайзеров (0)
  • для бренд-менеджеров, категорийных менеджеров (2)
★ Другие услуги
Вебинары
Обучающие системы
Индивидуальный коучинг
Печатные материалы
Закрытое членство
Разработка стандартов
★ Партнерам
1
2
3
★ Расписание мастер-классов
Март, 2013
Апрель, 2013
Май, 2013
★ Сертификация
тренеров
розничных сетей
поставщиков

Станьте Партнером!