Retail Upgrade®

Реклама ATL и BTL: как заставить вложения в рекламу и акции работать и продавать на 100% эффективно

Реклама ATL и BTL: как заставить вложения в рекламу и акции работать и продавать на 100% эффективно

Цели тренинга:
  • Повысить продажи магазина за счет рекламы и акции.
Участники:
  • Старшие продавцы;
  • Администраторы;
  • Директора;
  • Собственники магазина.
Результат программы:
  • Увеличение силы бренда;
  • Увеличение узнаваемости;
  • Увеличение количества клиентов;
  • Увеличение количества чеков;
  • Увеличение количества повторных покупок.
Время: 2 дня, 16 часов.
Темы тренинга:

1. Виды рекламы и их цели: чего ожидать от всех видов рекламы, как определиться с тем, что нужно магазину

  • ATL относят следующие виды рекламы:
  • Печатные СМИ;
  • Телевидение;
  • Радио;
  • Рекламу в кинотеатрах;
  • Outdoor (наружную рекламу, «наружку»);
  • Indoor (рекламу в местах продаж);
  • Реклама на автотранспорте;
  • Реклама в Интернете.
  • BTL относят:
  • consumer promotion (стимулирование сбыта среди потребителей);
  • trade promotion (стимулирование сбыта среди торговых посредников);
  • direct marketing (прямой маркетинг);
  • POSm (рекламные материалы);
  • special events (особые мероприятия).

 2. Анализ текущего состояния Рекламы в РТТ: кто клиенты, какой ассортимент, векторы развития, факторы влияния внутри, внешние факторы

  • Целевая аудитория и мотивы: кто покупает и почему;
  • Сегментация клиентов: рентабельность клиентов, кого выбрать и на ком строить основу продаж;
  • Внешняя среда: что влияет на наши продажи, что помогает, что мешает продавать;
  • Внутренняя среда: что помогает нам работать на 100%, что останавливает нас;
  • Ассортимент: что предлагать, как расширять или сокращать ассортимент;
  • Конкуренты: чем лучше нас, чем хуже нас, как удержать и развить свои преимущества.

3. Планирование развития магазина: что сделать, чтобы увеличить поток, средний чек, количество повторных покупок

  • План действий: что, зачем, как, кто, сколько стоит и когда;
  • Разработка плана.

4. Реклама: где и как размещать

  • Анализ предпочтений: как информационные источники используют наши клиенты;
  • Информация в рекламе: что должно быть, что не стоит использовать, что вызовет негативную реакцию.

5. Акции, конкурсы, экспертиза, сообщества: как стимулировать спрос

  • Полный список возможных акций для магазина: скидки, бонусы, подарки, 2 в 1 (и аналоги), ко-продукты, кросс-продукты, пакеты (наборы);
  • Конкурсы: зачем нужны, что дают, как провести;
  • Экспертизы: клиенту хочет доверять, эксперты дорожат своим именем, как сформировать имидж эксперта для магазина;
  • Сообщества: как клубы влияют на восприятие марки.

 6. Программы лояльности: как удержать клиента, как стимулировать интерес к магазину

  • Расчет программы лояльности: кого удерживать и как их определить, сколько участников нужно привлечь, сколько скидок выдать, сколько подарков вручить, как выйти на этот объем;
  • Виды программ лояльности: карты, база клиентов, подписка на рассылку, «круг приоритетных клиентов», «пригласи друга», «передай карту другому» и другие.

7. Практикум по своему бизнесу, отработка методов и инструментов рекламы и продвижения

Методы:
  • Обсуждения, интерактивные    мини-лекции, ролевые и деловые игры, упражнения, бизнес кейсы.
Категория:
Сети
  • для руководителей (4)
  • для мерчендайзеров (3)
  • для бренд-менеджеров, категорийных менеджеров (1)
Поставщики
  • для руководителей (1)
  • торговых представителей (1)
  • для мерчендайзеров (0)
  • для бренд-менеджеров, категорийных менеджеров (2)
★ Другие услуги
Вебинары
Обучающие системы
Индивидуальный коучинг
Печатные материалы
Закрытое членство
Разработка стандартов
★ Партнерам
1
2
3
★ Расписание мастер-классов
Март, 2013
Апрель, 2013
Май, 2013
★ Сертификация
тренеров
розничных сетей
поставщиков

Станьте Партнером!